Среднеразмерный Suzuki bandit впервые вышел в свет в далеком 1995 году. Данная модель была есть и будет оставаться одной из самых мягких, комфортных, выносливых и дружелюбных. Именно поэтому эта машина как нельзя лучше подойдет для новичков. Еще по данной модели могу сказать, что нареканий к нему в принципе нет. Подвеска отлично глотает неровности отечественных дорог. При городской езде "движок" крутить необязательно, тяга во всем диапазоне — отменная. И даже в пробке можно катиться на второй передаче, на холостом ходу, тяги все равно хватает. КПП достаточно четкая. Если не заигрываться с оборотами двигателя, расход будет колебаться в пределах 6,5 л, а при агрессивной езде и может подскочить и до двенадцати литров на каждую сотню. Правда есть и существенный недостаток, а именно тормозной путь. Он неприлично длинный. Ветровое стекло спасает до 170-ти, в принципе достаточно. Еще один важный нюанс, байк боится перегрева, летом легко греется.
Что касается обслуживания…. Масло и фильтра менял сам, ничего сложного, почти до всего можно добраться, не разбирая пол мотоцикла… Порадовала замена свечей, она заняла 10 минут, и причем бак снимать не пришлось.
Технические характеристики Suzuki GSF 600 Bandit
Основная информация
Модель: Suzuki GSF 600 Bandit
Год: 2000
Тип: All-round
Двигатель и привод
Рабочий объем: 599см3
Тип: Четырех цилиндровый рядный
Тактов: 4
Мощность: 78.00 л.с. (56.9 кВт)) @ 10500 об./мин.
Крутящий момент: 54.00 Нм (5.5 kgf-m / 39.8 ft.lbs) @ 9500 об./мин.
Запуск двигателя: Электростартер
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Размеры
Вес: 208 кг
Высота по седлу: 800 мм