Бывают такие байки, которые словно не подвластны времени. Их совершенно не затрагивают новые веяния моды и технологические новации. Для многих поколений мотоциклистов они были, есть и будут и никогда не куда не денутся. Одним из таковых и является байк сегодняшнего нашего теста, по имени Honda CB750.
Эту модель знает каждый, каждый живущий в мотто-мире в далекие девяностые.
Количество выпущенных экземпляров зашкалило уже за несколько сот тысяч.
CB750 построен по классической проверенной временем схеме. Двойная рама, рядный четырёхцилиндровый силовой агрегат, телескопическая подвеска спереди и два амортизатора сзади, дисковые тормоза и модная во времена девяностых приборная панель с двмя круглыми циферблатами, и самое важное – круглая фара. По се день бытует мнение, что именно модель CB750 от Suzuki является по-настоящему первым супермотоциклом.
общая информация
модель Honda CB 750
год выпуска 1992
категория классик
двигатель
максимальная мощность 75 л.с при 8500 об/мин
крутящий момент 6,5 кг*м при 7500 об/мин
компрессия 9,3:1
диаметр цилиндра / ход поршня 67 мм х 53 мм
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
охлаждение воздушное
рабочий объем двигателя 747 сс
трансмиссия
тип привода на заднее колесо цепь
число передач 5
ходовая часть
задняя подвеска маятникового типа с двумя амортизаторами
передняя подвеска телескопическая вилка
рама дуплексная стальная
колеса
размер задней шины 150/70R17 69V
размер передней шины 120/70R17 58V
размеры
емкость бензобака 20 л
длина 2155 мм
ширина 780 мм
высота 1110 мм
колесная база 1495 мм
сухой вес мотоцикла 215 кг
высота по седлу 795 мм