Мотоцикл Honda CBF1000 спроектирован на основе инжекторного спортбайка CBR1000RR FireBlad, который участвовал в мировых гонках. Однако ощутимое различие между ними все-таки есть: тестируемый нами байк, в отличие от своего спортивного собрата боле настроен на городскую езду и на большую отдачу на низких и средних оборотах двигателя. ника мировых гонок, настроен на большую отдачу при низких и средних оборотах двигателя.
Байк оснащен обтекателем с возможностью регулировки ветрового стекла, и регулируемым в трех положениях сиденьем, позволяющим добиться максимального удовольствия и комфорта во время передвижения. Подвеска выполнена в соответствии с современными стандартами качества. Доступная также роскошная версия с установленной ABS. Вследствие большого выбора дополнительных опций и аксессуаров CBF1000 легко превратить в удобный туристический байк, способный с легкостью преодолевать большие расстояния, даже с пассажиркой за спиной. Еще хочется отметить такой момент, что покраска деталей мотоцикла теперь возможна в разные цвета, начиная от красного и заканчивая золотистым.
Технические характеристики CBF1000A
Двигатель
Тип 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов DOHC
Рабочий объем, см³ 998
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 x 56.5
Степень сжатия 1899-12-31T11:01:00.000
Максимальная мощность, кВт 72 при 8000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 97 при 6500 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1200
Объем заливаемого масла, л 3,6
Топливная система
Система питания PGM-FI с электронным впрыском топлива
Диаметр дроссельной заслонки, мм 36
Воздухоочиститель сухой, картриджного типа, с бумажным фильтром
Объем бензобака, л 19 (включая 4-литровый резерв; оборудован предупреждающей лампой)
Электрическая система
Зажигание
Угол опережения зажигания 5° (холостой ход) ~ 45° (при 7500 об/мин)
Тип применяемых свечей CR8EH-9 (NGK), U24FER-9 (ND)
Стартер электрический
Аккумулятор 12 В/8,6 Aч
Мощность генератора переменного тока, Вт 330
Переднее освещение 12 В 55 Вт x 1 (ближний) / 55 Вт x 2 (дальний)
Коробка передач
Тип 6-ступенчатая
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Привод сцепления гидравлический
Начальное передаточное отношение 1,604 (77/48)
Передачи
1 2,714 (383/14)
2 1,941 (33/17)
3 1,579 (30/19)
4 1,363 (30/22)
5 1,217 (28/23)
6 1,115 (29/26)
Передаточное отношение
главной передачи 2,687 (43/16)
Главная передача 530 О-звеньевая цепь