Сегодня у нас на тесте самая младшая из всей линейки Honda CRF. Модель по имени CRF 150R оснащена компактным и модернизированным, проверенным в боевых испытаниях и гонках 4-тактным моторчиком CRF Unicam на 150 кубиков. Новый легкий кросс разработан для того чтобы захватить лидерство в своем небольшом классе. Построенный на базе пропорциональной стальной трубчатой рамы, с перевернутой переднейя вилкой типа картридж. Легкий алюминиевый маятник и достаточно агрессивный внешний вид в купе с конструкцией кузова. Тестируемый байк рассчитан в основном для молодых и амбициозных гонщиков, которые с его помощью легко выйдут в лидеры и смогут завоевать призовые места.
Технические характеристики Honda CRF150R2
Двигатель
Тип 4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением
Смещение, cм 149
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 66 x 43,7
Степень сжатия 11,7 : 1
Максимальная мощность, кВт 16,6 при 12500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 13,6 при 10000 об/мин (95/1/EC)
Топливная система
Система питания 32-миллиметровый Keihin FCR плоский карбюратор с датчиком положения акселератора TPS
Вместимость топливного бака, л 4,3
Электрическая система
Зажигание конденсаторного типа CDI c электронным управлением
Стартер кик-стартер
Коробка передач
Тип 5-ступенчатая
Начальное передаточное отношение 4,117 (70/17)
Передачи
1 2,214 (31/14)
2 1,647 (28/17)
3 1,318 (29/22)
4 1,105 (21/19)
5 0,956 (22/23)
Передаточное отношение главной передачи 3,733 (56/15)
Главная передача 420-цепь