Сегодняшний наш подопечный имеет 4-тактный двигатель, позаимствованный у более крупной модели CRF450R. Модель R является знаменитым участником мотокроссов и оснащена электростартером. Наш же подопечный наделен отменной динамикой, утонченной почти изысканной внешностью и крепкой подвеской. На бездорожье весьма послушен и легок в управлении им.
Ходовые качества смогут удовлетворить даже самого требовательного человека. Хотя в силовой части без вмешательств, пусть и незначительных обойтись не получилось. Характеристики вилки были улучшены с помощью установкой новых картриджей в амортизаторы с другими сечениями клапанов. Штатный глушитель уступил место тюнинговому – но не ради мощности, а потому что он легче и проще демонтируется в случае необходимости, а главное уменьшает риск повреждения при падении.
Honda прилагает к мотоциклу один запасной поршень, рекомендуя заменить его через 8 часов работы мотора. У нас проблем не возникало, даже с учетом хороших нагрузок в течение пяти дней ралли-рейдов. Тестируемая машина показала всю свою универсальность.
Технические характеристики CRF450X
Двигатель
Тип 4-тактный, одноцилиндровый, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением SOHC
Рабочий объем, см3 449
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96 x 62
Степень сжатия 1899-12-31T12:01:00.000
Максимальная мощность, кВт 36,2 при 7500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 46.8 при 7000 об/мин (95/1/EC)