Honda Motor объявила о выпуске на внутренний японский рынок новейшего спорткрузера DN-01. Старт продаж запланирован на весну 2010 года.
Безусловно несколько футуристичный в своих очертаниях байк агрегатирован силовым агрегатом позаимствованной у модели RC55E. Речь идет о 4-тактном 4 клапанном V-Twin с водяным охлаждением, и рабочим объемом в 680 кубиков. Мощность увеличена до 61 л.с.
Достаточно большие габаритные размеры мотоцикла и сидение, несколько заниженное по сравнению с обычным вариантом в 690мм. Тестируемый байк – двухместный. Но мы катались только о одиночке. Сухой масса байка – 269кг. Расход бензина на крейсерской скорости в 60 км/ч равен – 4 литра на сотню. Запас топлива в бака – 15 литров. Несмотря на столь большие габариты радиус поворота равен всего-лишь 3,2 метра.
Гидравлические дисковые тормоза сзади и двойные вентилируемые гидравлические дисковые тормоза спереди способствуют эффективному замедлению байка практически с любой скорости. Размер шин - 130/70ZR17 (перед) и 190/50ZR17 (зад). Передняя подвеска – телескопическая, задняя в виде маятника.
Изюминкой этого байка является автоматическая КП Human-Friendly Transmission (HFT), обеспечивающая отточенную реакцию дроссельной заслонки на действия пилота для повышенного комфорта в дальних поездках. А для любителей спорт-режима специально есть и вариант ручного переключения скоростей. Который осуществляется посредствам кнопок, расположенных на руле.
Впервые этот байк был представлен еще на 39 Токийском Motor Show в 2005, тогда еще в виде концепта, и с тех пор инженеры Honda работали над окончательным дизайном и технической начинкой байка, в том числе и над удобной приборной панелью с роскошным жидкокристаллическим дисплеем и белой, чуть-чуть янтарного оттенка, подсветкой.