Весьма удачный пример байка, горячо любимого ценителями дальних путешествий по дорогам любого класса, от трассовых и до труднопроходимых горных участков. Партии выпуска невелики, но своих позиций на рынке тестируемый байк не теряет вот уже без малого 16 лет. Наибольшее число этих байков находится на территории России. Но они попали к нам не новыми, апосле нескольких лет эксплуатации по дорогам своей родины Японии.
О моторе можно сказать немало, но главное в нем то, что он практически неубиваем. Все это благодаря тщательной балансировке всех устанавливаемых деталей. Все это положительно сказалось на практически полном отсутствии вибрации мотора. Правда в случае перегрева, могут подгорать маслосъемные колпачки, и несколько увеличивается расход масла. Работа КПП очень четкая. Сам узел, впрочем как и мотор и сцепление, отличается хорошей надежностью.
Несмотря на малые внедорожные амбиции, пластиковый обвес имеет супер крепкую конструкцию. Да и вообще весь мотоцикл с легкостью способен выдерживать условия достаточно жесткой эксплуатации.
Есть и недостатки: маловат объем бензобака. Но это поправимо. Необходимо лишь купить дополнительные емкости увеличенного объема от других производителей.
Технические параметры тестируемого Honda - Dominator NX650.
Двигатель
644 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, OHC, 4 клапана, воздушное охлаждение
Максимальная мощность 44 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 80 Нм при 9500 об/мин
Длина 2185 мм
База 1435 мм
Сухая масса 178 кг
Передняя шина 90/90-21
Задняя шина 130/80-17