Сегодняшний наш подопечный относится к большому и широко распространенному классу круизеров. Основное достоинство этого класса – это прежде всего их стиль. Испытуемая модель Honda Shadow Sabre несет в себе нечто большее чем просто хороший стиль. Нет, дизайн действительно будет ласкать окружающий его глаз, в первую очередь вследствие его самобытной элегантности, подчеркивающей основные функциональные части байка, а не просто служащей как украшение. Первоклассный подход к изготовлению его двигателя инженерами Хонды является изюминкой всех моделей этого производителя. Данный круизер с рабочим объемом двигателя в 1099 кубиков просто превосходен. Он позиционируется не просто как красивый кастом, но как реальную альтернативу ищущим образцовый и долговечный мотоцикл на всю жизнь.
При сухом весе 573 фунтов, модель Сабре ведет себя на дороге более чем уверенно и достаточно быстро ускоряется.
Он несет в себе много интересных технических решений таких как три клапана и две свечи зажигания на один цилиндр. Также особенностью являются резиновые крепления двигателя и легкий вес машины с более низкими передаточными коэффициентами, Сабре - удивительно плавная и быстрая. Хонда заявляет, что мотор этого байка отлично крутится и показал себя как надежный высокооборотистый силовой агрегат. Также по словам представителей Хонды, Сабре "легко обгонит" по крайней мере некоторых конкурентов с большими v-твинами.
Повороты также вызывают много приятных эмоций. Как и большинство хондовских продуктов, которые я пробовал, Shadow Sabre целиком слушается Ваших команд. Управление на низких скоростях стабильно, а повороты на более высоких скоростях совсем безупречны, с хорошим клиренсом.