Этот байк схож с суперкарами, при управлении которыми, получаешь удовольствие не только от самого авто но и от звука выхлопа его двигателя. Словно мурашки охватывают ваше тело, когда вы уверенно набираете скорость. И это своеобразная неотъемлемая часть поездки. Новая легкая рама Shadow обеспечивает ощущение вибраций мотора, помогающие почувствовать волнующий рокот ускорения, который, уверяю, никогда не станет надоедающим.
Эта модель не только привлекает внимание своим крепким, блестящим ретро обликом, но гарантирует легкое и чуткое управление. А новая массивная вилка Shadow обеспечивает большой ход оси равный 116 мм. Как раз это и позволяет смягчать неровности дороги, предоставляя уверенность при управления почти в любых дорожных ситуациях. Опорные трубы вилки удерживаются массивным алюминиевым верхним траверсом.
Задняя часть подвески включает в себя пару хромированных традиционных амортизаторов, которые собой поддерживают задний маятник карданной передачи. Амортизаторы наклонены вперед для лучшей работы, которая позволяет сохранить мягкость езды и уверенность управления. Каждый из задних амортизаторов имеет пять ступеней предварительной регулировки величины нагрузки пружин для гарантии наилучшего распределения массы по осям, а также согласно конкретных дорожных условий.
Двигатель
Тип 6-клапанный четырехтактный SOHC 52° V-twin с жидкостным охлаждением
Рабочий объем, см³ 745
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 x 76
Степень сжатия 9,6 : 1
Максимальная мощность, кВт 33,5 кВт / 5 500об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 64 Нм / 3 500 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1200
Объем заливаемого масла, л 3.2
Топливная система
Смесеобразование Электронный впрыск топлива PGM-FI с автоматической воздушной заслонкой
Диаметр дроссельной заслонки, мм 34
Воздушный фильтр Вязкий, сетчатый фильтр картриджного типа
Вместимость топливного бака, л. 14,6 литра (включая 3,5 литровый резерв с индикацией на LCD мониторе)