Тестируемый сегодня нами байк более всего прославился своей надежностью. На вторичном рынке еще можно встретить экземпляры конца 80-х. Свежие модели конструктивно мало чем отличаются друг от друга. Как правило, изменения носят сугубо внешний характер, так как стиль на время не разменивается. При покупке Steed, ощутить разницу в 6 л.с. практически невозможно, а вот по карману разница заметна сильнее, дополнительные силы тянут за собой прибавку в цене до полутора тысяч долларов. Но не цена играет столь значимую роль при выборе этого японского ''Харлея''. Надежность мотора, долговечность и неубиваемость — вот основные козыри этой Honda. Она просто-напросто отказывается ломаться, и все тут! Силовой агрегат выдерживает пробег в 30.000 км абсолютно без какого-либо ремонта и это не может не радовать. Самое важное, это сразу после покупки заменить масло, охлаждающую жидкость и настроить карбюраторы.
Но не обошлось и без минусов. За столь долгую и, казалось бы, беспроблемную эксплуатацию в Японии, ходовая часть все же страдает, но отнюдь не от разбитости ''японских'' дорог и автострад. Зачастую она становится жертвой неграмотного тюнинга. Прежде всего, страдают вилка и задний амортизатор. Не будет, новостью тот факт, если у вашего Steed наблюдается течь масла из этих узлов. Обычно с ремонтом ''телескопа'' особых проблем не возникает. С моноамортизатором, как известно, дела обстоят посложнее. Вывод? Ищите байк себе по вкусу, но крайне желательно с исправной задней подвеской. Еще забыл напомнить об одном ''подводном камне''. У этих моделей достаточно большой размер заднего колеса (170/80-15). Новая покрышка стоит в районе 150-ти долларов, а подержанную лучше не брать.
Технические характеристики Honda Steed 400
Steed 400 1990
общая информация
год выпуска 1990
категория круизер
модель Honda Steed
двигатель
диаметр цилиндра / ход поршня 64 мм х 62 мм
тип двигателя V-образный twin, 4-тактный
рабочий объем двигателя 398 сс
охлаждение жидкостное
компрессия 10,3:1
количество клапанов на цилиндр OHS, 2 клапана на цилиндр
система подачи топлива VDD0G
тип зажигания электронный транзисторный, компьютерный контроль
максимальная мощность 31 л.с. (23,1 kW) при 7500 об/мин
крутящий момент 33 Nm (24,3 ft. lbs) при 6000 об/мин
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер передней шины 100/90-19
размер задней шины 170/80-15
передние тормоза дисковые
размеры
длина 2310 мм
ширина 890 мм
высота по седлу 670 мм
колесная база 1600 мм
емкость бензобака 11 л
сухой вес мотоцикла 203 кг
высота 1120 мм