Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Пятница, 22.11.2024, 17:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Kawasaki
Aprilia
BMW
Harley
Ducati
Honda
Suzuki
Yamaha
Bimota
Silver
Главная » Статьи » Мототранспорт » Honda

HONDA STEED 400
Тестируемый сегодня нами байк более всего прославился своей надежностью. На вторичном рынке еще можно встретить экземпляры конца 80-х. Свежие модели конструктивно мало чем отличаются друг от друга. Как правило, изменения носят сугубо внешний характер, так как стиль на время не разменивается. При покупке Steed, ощутить разницу в 6 л.с. практически невозможно, а вот по карману разница заметна сильнее, дополнительные силы тянут за собой прибавку в цене до полутора тысяч долларов. Но не цена играет столь значимую роль при выборе этого японского ''Харлея''. Надежность мотора, долговечность и неубиваемость — вот основные козыри этой Honda. Она просто-напросто отказывается ломаться, и все тут! Силовой агрегат выдерживает пробег в 30.000 км абсолютно без какого-либо ремонта и это не может не радовать. Самое важное, это сразу после покупки заменить масло, охлаждающую жидкость и настроить карбюраторы.
Honda Steed 400

Но не обошлось и без минусов. За столь долгую и, казалось бы, беспроблемную эксплуатацию в Японии, ходовая часть все же страдает, но отнюдь не от разбитости ''японских'' дорог и автострад. Зачастую она становится жертвой неграмотного тюнинга. Прежде всего, страдают вилка и задний амортизатор. Не будет, новостью тот факт, если у вашего Steed наблюдается течь масла из этих узлов. Обычно с ремонтом ''телескопа'' особых проблем не возникает. С моноамортизатором, как известно, дела обстоят посложнее. Вывод? Ищите байк себе по вкусу, но крайне желательно с исправной задней подвеской. Еще забыл напомнить об одном ''подводном камне''. У этих моделей достаточно большой размер заднего колеса (170/80-15). Новая покрышка стоит в районе 150-ти долларов, а подержанную лучше не брать.
Honda Steed 400

Технические характеристики Honda Steed 400

Steed 400 1990


общая информация
год выпуска 1990
категория круизер
модель Honda Steed

двигатель
диаметр цилиндра / ход поршня 64 мм х 62 мм
тип двигателя V-образный twin, 4-тактный
рабочий объем двигателя 398 сс
охлаждение жидкостное
компрессия 10,3:1
количество клапанов на цилиндр OHS, 2 клапана на цилиндр
система подачи топлива VDD0G
тип зажигания электронный транзисторный, компьютерный контроль
максимальная мощность 31 л.с. (23,1 kW) при 7500 об/мин
крутящий момент 33 Nm (24,3 ft. lbs) при 6000 об/мин

трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо цепь

колеса
размер передней шины 100/90-19
размер задней шины 170/80-15
передние тормоза дисковые

размеры
длина 2310 мм
ширина 890 мм
высота по седлу 670 мм
колесная база 1600 мм
емкость бензобака 11 л
сухой вес мотоцикла 203 кг
высота 1120 мм



Источник: http://www.novostimoto.info
Категория: Honda | Добавил: Сократ (03.08.2010)
Просмотров: 852 | Теги: honda, мотоциклы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz