Большинство людей считают, что эта модель мотоцикла – лучшая в классе спорт-турер. Его история стартует в 1983 году с модификации VF750 Interceptor. В эту родословную входит и всем известный титулованный RVF750/RC45 1986-го модельного года. У этой модели гоночные корни, которые и обусловили двойственность характеристик всей линейки моделей VFR, проявляющиеся в каждой черте. Говоря о модификации 1998 года, смело можно утверждать, что мотоцикл был кардинально переработан, однако полностью сохранил все характерные фамильные черты.
В 2009 году «Хонда VFR» отпраздновала свое двадцатилетие двадцатитрехлетие. С момента выпуска первого байка эта модель искусно сочетала эффективность работы спортивных байков наделенных комфортом туристов.
Надежность сборки и качество узлов и деталей позволяет отправляться в длительные путешествия. Для этого байка чужды как ежедневные городские поездки так и длительные путешествия, и даже несколько кругов по треку. Таким образом модель Honda VFR 800 VTEC можно с легкостью назвать универсальным мотоциклом на все случаи жизни.
Технические параметры:
Двигатель 781,7 см3, 4-тактный, 4 цилиндра, V-образный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
Мощность 106 л.с. при 10500 об/мин
Крутящий момент 80 Нм при 8750 об/мин
Длина 2095 мм
База 1440 мм
Сухая масса 209 кг
Переднее колесо 120/70-ZR17
Заднее колесо 180/55-ZR17