У кого же как ни у Хонды будут получаться идеально сбалансированные и надежные аппараты. Тестируемый нами сегодня XR400 от Honda не стал исключением. И пускай наш герой не столь быстрый, как его современные оппоненты-одноклассники, но зато можно заявить с уверенностью, что такого удачного баланса надежности, практичности, мощности и удобства в эксплуатации среди конкурентов вы вряд ли повстречаете. Конструкция испытуемого мотоцикла слегка устарела, но это не мешает ему выпускаться и до сих пор. А все из-за повышенного на эту модель покупательского спроса.
Двигатель построен в лучших традициях фирмы: исключительно надежный и сбалансированный. Не создающий владельцу никаких проблем. Единственное, что стоит упомянуть, это то что на ГСМ лучше не экономить. Трансмиссия же, на оборот абсолютно неприхотливая. Рама и подавно не вызывает нареканий, однако не стоит забывать что мотоцикл все же внедорожный, и поэтому на сей элемент конструкции следует обратить дополнительное внимание. В особенности на задний подрамник, который может дать трещину.
Параметры:
Двигатель: 400 см3, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения
Максимальная мощность: 33 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 34 Нм при 7000 об/мин
Длина: 2130 мм
База: 1425 мм
Сухая масса: 121 кг
Передняя шина: 80/100-21
Задняя шина: 110/100-18