Откровенно говоря, Suzuki Desperado 800 не отличается слишком красивым внешним видом. Этот раунд, в сравнении со схожими аналогами других марок явно проигран. С другой же стороны, абсолютно не обязательным является тот момент, что инженеры Suzuki гнались в первую очередь за внешним видом, схожим на своих оппонентов, нет это не так! В данном случае разрабатывался свой новый образ, частично схожий с драгстерами. Кстати, задумка смелая а самое главное что действительно осуществилась. Довершает образ практически прямой руль, придавая Desperado вид так называемого младшего брата Honda Х4, обосновывая такю же странную посадку, как и сам весь дизайн мотоцикла…
Откровенно говоря, Suzuki Desperado 800 не отличается слишком красивым внешним видом. Этот раунд, в сравнении со схожими аналогами других марок явно проигран. С другой же стороны, абсолютно не обязательным является тот момент, что инженеры Suzuki гнались в первую очередь за внешним видом, схожим на своих оппонентов, нет это не так! В данном случае разрабатывался свой новый образ, частично схожий с драгстерами. Кстати, задумка смелая а самое главное что действительно осуществилась. Довершает образ практически прямой руль, придавая Desperado вид этакого младшего брата-дистрофика Honda Х4, обосновывая такю же странную посадку, как и сам весь дизайн мотоцикла…
По прошествии нескольких минут езды на этом мотоцикле, о нюансах посадки и дизайна попросту забываешь, так как инженеры Suzuki остались верны себе и вселили в мотоцикл воистину сумасшедшие динамические характеристики, разумеется, в сравнениии с Honda… Ходы рычага КПП могли бы быть и покороче, а многочисленные шумы, издаваемые мотором, особенно если поставить рядом Honda, могли быть и потише, дабы не наводить на мысль о его скорой и безвременной кончине. Хотя, как показывает моя практика, это шумовое сопровождение отнюдь не мешает моторам Suzuki пробегать ничуть не меньшие расстояния, чем двигателям Honda. Суммарный показатель уровня вибраций на Desperado значительно выше. И «картинка» в зеркалах заднего вида на некоторых режимах «плывёт», но не до такой степени, когда в них вовсе растворяется даже дальнобойный грузовик, однако определённый дискомфорт это привносит.
Общая информация
модель Suzuki DESPERADO 800X
год выпуска 1996
категория круизер
модель кузова VS53B-100
двигатель
тип двигателя V-образный twin, 45 град, 4-тактный
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
крутящий момент 6 кг*м при 4500 об/мин
охлаждение жидкостное
диаметр цилиндра / ход поршня 83 мм х 74,4 мм
компрессия 10:1
максимальная мощность 50 л.с. (37,3 kW) при 6500 об/мин
рабочий объем двигателя 805 cc
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер передней шины 130/90-16 67H
размер задней шины 150/90-15M/C 74H
размеры
ширина 750 мм
высота по седлу 700 мм
колесная база 1645 мм
емкость бензобака 13 л
длина 2365 мм
высота 1135 мм
сухой вес мотоцикла 206 кг