С уверенностью можно сказать, что тестируемый сегодня байк, двойного назначения. Дебют этого малыша состоялся на внутреннем японском рынке еще в далеком 1993 году. Родословная берет свои истоки с 1985 года от модели SX200. Главный козырь – максимальная простота устройства. Во-первых, четырехтактный двигатель оснащен двухклапанной головкой цилиндра. Во-вторых, это работа коробки передач. Она четкая, и в стоке передачи не "растянуты”. Единственным недостатком является то, что при эксплуатации Suzuki XC 200 Djebel рекомендуется не экономить на масле экономить и использовать фирменную синтетику с заменой каждые 2000-3000км. Кстати, плохо ловящаяся "нейтраль” - верный признак того, что масло пора поменять.
Многие владельцы "укорачивают” передаточные отношения до 13-ти зубьев (перед) и 49-ти зубьев (зад). В результате этого максимальная скорость падает со 130 км/ч до 110км/ч, но значительно улучшается тяга и становится увереннее в управлении на бездорожье.
Основная информация:
Модель: Suzuki Djebel 200
Год: 2002
Тип: Эндуро / Внедорожный
Двигатель и привод
Рабочий объем: 199см3
Тип: Одно цилиндровый
Тактов: 4
Мощность: 20.00 л.с. (14.6 кВт)) @ 8500 об./мин.
Компрессия: 9.4:1
Диаметр х Ход поршня: 66.0 x 58.2 мм (2.6 x 2.3 дюймов)
Крутящий момент: 18.00 Нм (1.8 kgf-m / 13.3 ft.lbs) @ 7000 об./мин.
Топливная система: Карбюратор
Клапанов: 2
Диаметр х Ход поршня: 66.0 x 58.2 мм (2.6 x 2.3 дюймов)
Контроль топлива: SOHC
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 5 скорости