Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Пятница, 22.11.2024, 17:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Kawasaki
Aprilia
BMW
Harley
Ducati
Honda
Suzuki
Yamaha
Bimota
Silver
Главная » Статьи » Мототранспорт » Suzuki

SUZUKI GSR600A
GSR 600 – весьма достойный конкурент таким удачным моделям, как Honda Hornet, Kawasaki Z750 и самое главное Yamaha FZ6. С обратной стороны, в линейке Suzuki уже есть мотоциклы GSF 650 и SV650, и для нормального производителя это уже достаточный набор моделей среднего мощностного класса. Отсюда следует полагать, что GSR 600 представляет является заменой модели Bandit 650, но почему тогда бандита все еще не сняли с производства?
С первого взгляда GSR 600 кажется весьма маневренным и легким, и это действительно так! А звучит он много лучше, нежели модель K5 GSX-R600, по всяком случае на холостом ходу. 
Suzuki GSR600A.

Есть одна особенность: задний маятник изготовлен на базе маятника нового мотоцикла GSX-R 600. Но как бы там ни было, его изготавливают спецом для модели GSR, вследствие того что у него сделана выемка в том месте, где из-под пассажирского седла выходят патрубки выхлопа. Маятник по-настоящему жесткий, и гораздо качественней, в сравнении с другими японскими байками. Мотоцикл GSR 600 настолько послушен, что возвращаясь домой на нем с работы, каждый раз вы будете получать неописуемое удовольствие от управления им. 
Suzuki GSR600A.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Тип двигателя: четырехтактный, рядный четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение, двойной верхний распределительный вал
Диаметр цилиндра и ход поршня: 67,0 мм х 42,5 мм
Объем двигателя: 599,4 см3 
Отношение компрессии: 12,5:1
Карбюрация: впрыск топлива, 38 мм
Объем масла (общий): 3,6 литра
Система зажигания: электронное зажигание (транзисторное)
Стартер: электрический 
Система смазки: масляный картер
Тип трансмиссии: шестиступенчатая, постоянное зацепление
Первичное отношение: 79/41 (1,926)
Главная передача: 48/16 (3,000)
Конструкция рамы (материал): типа «twin-spar» (две несущие трубки) (алюминиевый сплав)
Угол наклона колонки / след: 25,5 градуса / 105,0 мм (4,1 дюйма)
Передняя подвеска: телескопическая вилка с трубками диаметром 43 мм, полная регулировка предварительной нагрузки пружины
Задняя подвеска: связующий элемент link-type, витая пружина, масляная амортизация, 7 положений регулировки предварительной нагрузки пружины, полная регулировка усилия отбоя
Переднее колесо: МТ 3,50 х 17М/С, литой алюминиевый сплав
Заднее колесо: МТ 5,50 х 17М/С, литой алюминиевый сплав
Передний тормоз: четырехпоршневые скобы, два диска диаметром 310 мм
Задний тормоз: однопоршневая скоба, диск диаметром 240 мм
Передняя шина: 120/70ZR17M/C (58W), бескамерная
Задняя шина: 180/55ZR17M/C (73W), бескамерная
Топливный бак: 15,5 литра (4,4 американского галлона)
Общая длина: 2090 мм (82,3 дюйма)
Общая ширина: 795 мм (31,3 дюйма)
Общая высота: 1075 мм (42,3 дюйма)
Колесная база: 1440 мм (56,7 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Высота по седлу: 785 мм (30,9 дюйма)
Сухой вес: 183 кг (403 фунта).



Источник: http://www.novostimoto.info
Категория: Suzuki | Добавил: Сократ (03.08.2010)
Просмотров: 596 | Теги: Suzuki, мотоциклы | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz