GSR 600 – весьма достойный конкурент таким удачным моделям, как Honda Hornet, Kawasaki Z750 и самое главное Yamaha FZ6. С обратной стороны, в линейке Suzuki уже есть мотоциклы GSF 650 и SV650, и для нормального производителя это уже достаточный набор моделей среднего мощностного класса. Отсюда следует полагать, что GSR 600 представляет является заменой модели Bandit 650, но почему тогда бандита все еще не сняли с производства?
С первого взгляда GSR 600 кажется весьма маневренным и легким, и это действительно так! А звучит он много лучше, нежели модель K5 GSX-R600, по всяком случае на холостом ходу.
Есть одна особенность: задний маятник изготовлен на базе маятника нового мотоцикла GSX-R 600. Но как бы там ни было, его изготавливают спецом для модели GSR, вследствие того что у него сделана выемка в том месте, где из-под пассажирского седла выходят патрубки выхлопа. Маятник по-настоящему жесткий, и гораздо качественней, в сравнении с другими японскими байками. Мотоцикл GSR 600 настолько послушен, что возвращаясь домой на нем с работы, каждый раз вы будете получать неописуемое удовольствие от управления им.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип двигателя: четырехтактный, рядный четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение, двойной верхний распределительный вал
Диаметр цилиндра и ход поршня: 67,0 мм х 42,5 мм
Объем двигателя: 599,4 см3
Отношение компрессии: 12,5:1
Карбюрация: впрыск топлива, 38 мм
Объем масла (общий): 3,6 литра
Система зажигания: электронное зажигание (транзисторное)
Стартер: электрический
Система смазки: масляный картер
Тип трансмиссии: шестиступенчатая, постоянное зацепление
Первичное отношение: 79/41 (1,926)
Главная передача: 48/16 (3,000)
Конструкция рамы (материал): типа «twin-spar» (две несущие трубки) (алюминиевый сплав)
Угол наклона колонки / след: 25,5 градуса / 105,0 мм (4,1 дюйма)
Передняя подвеска: телескопическая вилка с трубками диаметром 43 мм, полная регулировка предварительной нагрузки пружины
Задняя подвеска: связующий элемент link-type, витая пружина, масляная амортизация, 7 положений регулировки предварительной нагрузки пружины, полная регулировка усилия отбоя
Переднее колесо: МТ 3,50 х 17М/С, литой алюминиевый сплав
Заднее колесо: МТ 5,50 х 17М/С, литой алюминиевый сплав
Передний тормоз: четырехпоршневые скобы, два диска диаметром 310 мм
Задний тормоз: однопоршневая скоба, диск диаметром 240 мм
Передняя шина: 120/70ZR17M/C (58W), бескамерная
Задняя шина: 180/55ZR17M/C (73W), бескамерная
Топливный бак: 15,5 литра (4,4 американского галлона)
Общая длина: 2090 мм (82,3 дюйма)
Общая ширина: 795 мм (31,3 дюйма)
Общая высота: 1075 мм (42,3 дюйма)
Колесная база: 1440 мм (56,7 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Высота по седлу: 785 мм (30,9 дюйма)
Сухой вес: 183 кг (403 фунта).