Тестируемый сегодня байк относится к среднеразмерному классу. Модель Suzuki Katana была есть и будет оставаться одной из самых комфортабельных, однако не менее спортивных и выносливых моделей легендарного Suzuki. Данный байк весьма подходящий выбор не только для профи, но и для тех кто совсем недавно влился в ряды мотоциклистов. Послушный не только шоссе, но и на извилистых городских улочках байк, отлично справляется с возложенными на него задачами. Прекрасно глотает неровности отечественных Российских дорог. Крутить мотор в городском режиме никчему. Тяговитый 750-кубовый силовой агрегат тянет практически идеально во всем рабочем диапазоне. Но в случае езды с пассажиром ли пассажиркой лучше бы переключаться чуть заранее. В городской пробке можно смело ехать на второй передаче и не боятся заглохнуть. Тяги будет достаточно. КПП на 6 скоростей достаточно четкая. Для любителей экономить тоже есть приятные новости. Если не заигрываться с оборотами двигателя, расход не будет превышать отметки в 6,5 литров на каждую сотню. Правда есть и существенный недостаток, а именно тормозной путь. Он неприлично длинный. Ветровое стекло спасает на скорости до 170-ти, чего в принципе достаточно. Еще один важный нюанс, байк почти невозможно перегреть!
Марка: Suzuki
Модель: GSX 750 F Katana
Тип мотоцикла: Sport touring
Год выпуска: 2003
Двигатель
Макс. мощность, л.с.: 93.00 (67.9) при 10500 об/мин
Крутящий момент, Нм: 66.70 при 9500 об/мин
Рабочий объём, см3: 750.00
Тип двигателя: Рядный четырехцилиндровый
Количество тактов: 4
Коробка передач: Механическая, шестиступенчатая
Система газораспределения: sohc
Охлаждение: Воздушное
Диаметр цилиндра / ход поршня: 70.0x48.7
Шасси
Размер передней шины: 120/70-ZR17
Размер задней шины: 150/70-ZR17
Передние тормоза: Барабанные
Колесная база, мм: 1,470
Высота по седлу, мм: 795
Вес, кг: 200.0