В качестве силового агрегата в модели Marauder используется восьмиклапанный V-образный твин-двигатель SOHC с системой распределенного электронного впрыска, обладающий хорошими тяговыми характеристиками и высоким крутящим моментом во всем рабочем диапазоне. Для лучшего сгорания газов в цилиндрах разработана уникальная выхлопная система большого диаметра в конфигурации 2-1-2, способствующая динамичному ускорению и разгону мотоцикла на любой передаче. Также эта система призвана улучшить внешность мотоцикла. Упомянутый выше силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой трансмиссией с переключателем скоростей, спроектированном на спортивный лад. Карданная передача мощности на ведущее колесо происходит мягко и эффективно.
Высокопрочная рама, выполненная из стали конструкции "double-cradle" и модернизированный задний маятник наделяют шасси необходимой жесткостью, сравнимой с агрессивным внешним видом мотоцикла.
Тестируемая модель оснащена перевернутой вилкой с перьями 43 мм в диаметре. Задняя часть подвески этого байка основана на двух гидравлическими амортизаторах с четырьмя положениями регулировки жесткости и амортизации на отбой.
Хорошая тормозная динамика нового мотоцикла Marauder сравнима с многими спортбайки. На передке установлены два массивных полу-плавающих диска диаметром 320 мм с шестипоршневыми плавающими скобами, задние тормоза - двухпоршневая плавающая скоба и диск на 300 мм в диаметре.
Литые колеса на 17 дюймов с тремя агрессивными "спицами", а также спортивные передняя и задняя покрышка шириной 130 мм и 170 мм соответственно помогают данному мотоциклу уверенно держать дорогу.
В этой модели круизера высота седла составляет всего 700 мм, с расположенными под ним амортизационными резиновыми прокладками, а балансировочный вал двигателя уменьшает количество лишней вибрации.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель: Suzuki Marauder VS1600
Модельный год: 2004
Двигатель: четырехтактный, V-твин, жидкостное охлаждение, SOHC, 8 клапанов
Диаметр цилиндра и ход поршня: 102 x 95 мм
Объем: 1552 куб. см
Компрессия: 9,0:1
Карбюрация: электронный впрыск топлива, 2 дросселя размером 40 мм
Объем масла: 3,5 литра
Зажигание: цифровое
Стартер: электрический
Система смазки: форсированная смазка, масляный картер
Трансмиссия: пятиступенчатая
Первичное отношение: 1.517 (85/56)
Передаточное отношение главной передачи: 2.619 (15/21 x 33/9)
Сцепление: ручное, многодисковое в масляной ванне
Шасси
Тип рамы: Double-cradle, высокопрочная сталь
Рэйк / трэйл (угол наклона колонки / след): 32 градуса / 144 мм
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка с перьями 43 мм
Задняя подвеска: маятник с двумя гидравлическими амортизаторами, 4 положения регулировки, полная регулировка предварительной нагрузки пружины
Переднее колесо: J17 x MT3.50, алюминиевое литое
Заднее колесо: J17 x MT5.00, алюминиевое литое
Передний тормоз: шестипоршневые плавающие скобы, два диска диаметром 320 мм
Задний тормоз: двухпоршневая плавающая скоба, один диск диаметром 300 мм
Передняя шина: 130/70R17MC, радиальная
Задняя шина: 170/60R17M/C, радиальная
Размеры
Объем бензобака: 17,0 литра
Общая длина: 2410 мм
Общая ширина: 850 мм
Общая высота: 1110 мм
Колесная база: 1705 мм
Дорожный просвет: 125 мм
Высота по седлу: 700 мм
Сухой вес: 290 кг