На сегодняшний день модель SV1000 от Suzuki предлагается в двух исполнениях: SV1000 и SV1000S. Эта модель оснащена проверенным двухцилиндровым V-образным двигателем Suzuki на узком корпусе новой конструкции, современной системой впрыска топлива и очень стильным внешним видом. Каждая из этих моделей в классическом или спортивном варианте выглядит именно так, как и должна. Ее звук настолько захватывает дух, что слушать этот мотор даже несколько большее удовольствие, нежели чем на нем ехать.
Технически совершенная новая ходовка основывается на раме из легкого алюминиевого сплава, на которую смонтированы два основных компонента: литая вилка поворотного кулака, литая деталь шарнира маятника, приваренных к двум литым связующим деталям. Каждая деталь основной рамы выполнена с помощью использования технологии прецизионного литья и с использованием нового высоковакуумного процесса, исключающего появление пузырьков, воздушных карманов и пор в крупных деталях. Высоковакуумная технология позволяет удалить воздух, который, в противном случае, остался бы в толще материала при выливании в форму.
Поскольку части рамы изготавливаются в виде сплошных литых деталей, а не свариваются из меньших элементов, улучшаются общие характеристики конструкции, вследствие их увеличенной жесткости. В то же время, жесткость рамы лучше контролируется.
На этой модели предусмотрена возможность регулировки предварительной нагрузки пружины, амортизации отдачи и сжатия на отбой. Перья передней вилки 46 мм в диаметре. Четырехпоршневые суппорты зажимают 310 мм передние дисковые тормоза плавающего типа. Суппорт заднего тормоза прикреплен к маятнику стопором, а не обычным рычагом удерживающего типа. Вследствие чего конструкция упрощается, а масса деталей снижается. Полуобтекатели SV1000S установлены над радиатором, а не вокруг него. Это придает раме и двигателю V-Twin лучший внешний вид и уменьшает область сопротивления воздушному потоку.