Представленный в сегодняшнем нашем тесте мотоцикл лидирует на рынке в рейтингах продаж уже весьма долго. Причем речь идет не только о вторичном рынке, но и о новых моделях. И сегодня нам предстоит разобраться, что позволяет этой модели быть настолько популярной.
Я думаю многим почитателям этой модели известно что силовой агрегат, V-образная "двойка" обладает схожей конструкцией двигателями серии TL. Честно признаюсь, внешний облик мотоцикла, форма переднего обтекателя, кормовой части и даже несущая рама практически в точности повторяют модель TL1000S образца 1997 года. Как говорят специалисты по маркетингу, модель TL тех годов выпуска получилась не слишком удачной, и потому вскоре, продержавшись примерно около года, ушла со сцены.
Благодаря проверенным на TL1000S техническим идеям и решениям, впоследствии "четырехсотка" займет лидирующее положение по объемам продаж у себя на родине, в Японии, а наш подопечный приобретет славу одного из самых популярныхо дорожно-спортивных мотоциклов в мире. Вообще все спорт-туреры пользуются популярностью, но эта модель стоит неким особняком в этом классе. И согласитесь, столь лестные оценки и отзывы в адрес этого байка вскружат голову любому покупателю.
Если не суетиться во время движения, то байк легко и просто бежит между машинами, хорошо слушается руля, эффективно останавливается. Его скромные габариты, вес и относительно низкая посадка на седле, помогают оставаться спокойным за рулем, даже когда автомобильный поток уже долго и судорожно «стоит», а мне то и дело приходится соприкасаться передним обтекателем с боковыми зеркалами стоящих автомобилей.
Данная легкость управления похвальна для дорожно-спортивного мотоцикла, но, по-моему, это уже давно воспринимается как должное для японской дорожно-спортивной мототехники, ориентированной, как правило, в первую очередь на ежедневную эксплуатацию в городе.