Мотобайк V-Strom 1000 конструировали, руководствуясь простым правилом – все дороги должны быть доступны для приключений. V-Strom с хорошими характеристиками, и предназначен для дальних поездок и поездок по городу с достаточным уровнем комфорта, а еще, что немаловажно, он очень стильный. В общем ощущения таковы, что байк V-Strom как нельзя лучше подойдет для байкера, стремящегося получить максимум cпорта, не жертвуя при этом внедорожными качествами в поисках приключений. На какой местности вы бы ни были, вы всегда сможете оценить по достоинству мотор данной модели с углом расхождения цилиндров в 90 градусов, позволяющий добиться отличного крутящего момента на небольших и средних оборотах двигателя. Достаточно жесткое шасси, в купе с навороченной подвеской наделяют байк отменной управляемостью практически на любых типах дорог. В то же время, байк разработан для мягких и комфортабельных поездок при движении по автомагистралям.
Силовой агрегат объемом 996 куб. см, с жидкостным охлаждением и двумя верхними распределительными валами, электронный впрыск укомплектованный системой SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve System) которая поддерживает оптимальную скорость протекания газов во впускном коллекторе, система AFIS (Auto Fast Idling System), позволяющая автоматически регулировать открытие клапанов во время холодного пуска, и отслеживающая температуру охлаждающей жидкости, а также цифровая система зажигания. Все эти примочки вместе наделяют байк ошеломительными динамическими характеристика.
Модель Suzuki DL1000 V-Strom
Дебют/начало производства, г. 2001/2002
Сухая масса, кг 207
Снаряженная масса, кг 230
Габаритные размеры, мм 2295 х 865 х 1335
База, мм 1535
Высота по седлу, мм 840
Дорожный просвет, мм 165
Объем бензобака, л 22
Двигатель 996 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, DOHС, 8 клапанов, жидкостное охлаждение
Размерность двигателя, мм 98/66
Система питания впрыск топлива
Степень сжатия 11,3:1
Мощность, л.с. при об/мин 98/7600
Крутящий момент, Нм при об/мин 101/6400
Трансмиссиям 6-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепь
Рама диагональная, алюминиевого сплава
Передняя подвеска телескопическая вилка картриджного типа, O 43 мм, ход - 160 мм
Задняя подвеска маятниковая, моноамортизатор, ход - 162 мм
Передний тормоз два диска 310 мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоз один диск 260 мм, 4-поршневая скоба
Переднее колесо 110/80-19
Заднее колесо 150/70-17
Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон 0-100 км/ч, с 3,4