Представленный на сегодняшнем тесте байк не молод, но весьма популярен среди всех байкеров, ведь много ли вы знаете моделей, которые могут похвастаться столь неизменной и постоянной популярностью на протяжении целых двадцати лет? А модель VanVan 125 от Suzuki как раз и является одним из этих любимцев публики. В чем же кроется секрет успеха? Он достаточно прост: все дело в том что модель VanVan 125 вместила в себе все лучшее от разных классов мотоциклов.
От байков-чопперов он унаследовал высочайший уровень комфорт и широкое седло, причем не только для водителя, но также и для пассажира. На этой модели несколько увеличенная колесная база и достаточно широкий руль. От дорожных туреров он унаследовал маневренность и легкость в поведении на дороге, резвый 4-х тактный мотор SOHC с водяным охлаждением и цепкие тормоза. А достаточно современная 6-ти ступенчатая КПП славится своей высокой плавностью и четкость переключения передач.
Слабое место многих мотоциклов это бездорожье. Однако модель VanVan 125, имеет широкие шины и увеличенный почти 2 раза выше дорожный просвет. Все это позволяют ему беззаботно колесить по песчаным пляжам или лесным тропам и просекам. Кроме того, VanVan 125 - это еще и невероятно стильный мотоцикл.
Характеристики Van Van 200.
Общая длина: 2 100 мм (82.6 д)
Общая ширина: 855 мм (33.7 д)
Общая высота: 1 120 мм (44.1 д)
Высота по седлу: 770 мм (30.3 д)
Клиренс: 220 мм (8.7 д)
Колесная база: 1 375 мм (54,1 д) Сухой вес: 118 кг (260 ф)
Тип двигателя: с водяным охлаждением 125-кубовый одноцилиндровый, SOHC, 2 клапана. 16 л.с. (12 кВт)/ 8,500 об./мин., 1.5 кг-м (15 нм)/ 7,000 об./мин.