Нечто странное происходит всякий раз, когда в большом роскошном гараже нашей редакции находятся более, чем два типа различных круизеров. Пальцы рук перестают слушаться, а Ваши глаза начинают судорожно бегать в поисках добычи. Так или иначе, но сидеть за компьютером становится невыносимо, ведь мы уже давненько осознали, что единственным лекарством от этой болезни, имею ввиду страсти к путешествиям является хорошая поездка! В данном случае, ни что иное, как сравнительный тест-райд!
Действительно, несмотря а то что на дворе осень и гараж полон байков со свежими шинами и без дефектов на передних фарах, мы просто бессильны перед самим собой, покуда хорошенько на них не покатаемся. Два дня будет достаточным, но три или четыре всегда лучше. Поэтому, не забывая о вас, дорогой читатель, мы взяли три разных добротных круизера с жесткими кофрами и установленными ветровиками, дабы совершить большую петлю по нескольким нашим любимым, живописным маршрутам и все это во имя исследования их динамических и прочих характеристик! Да, к концу этого круиза в несколько дней и всестороннего, можно сказать, научного исследования, мы готовы сообщить вам его результаты, а именно какой из этих байков лучше всех ведет себя на дороге, вмещает больше всех багажа, способен на самые большие растояния и выглядит лучше всех.
В заключение теста, с твердой уверенностью могу заявить что Yamaha Royal Star Tour Deluxe наш фаворит!
Технические параметры тестируемой модели:
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: Водухоохлаждаемый 70-градусный V4
Расположение клапанов: DOHC, 4 клапана
Объем, диаметр x ход поршня: 1294 кубов, 79.0 мм x 66.0 мм
Коэффициент сжатия: 10.0:1
Карбюрация: 4, 32 мм CV carbs
Трансмиссия: сцепление, работающее в масляной ванне, 5 скоростей
Главная передача: Вал
ШАССИ
Снаряженный вес: 855 фнт.
Высота по седлу: 29.1 д. (73,9 см)
Колесная база: 67.5 д. (171,5 см)
Угол наклона/трейл: 28.8 гр./5.16 д.(13,1 см)
Передняя шина: 105/80-16 Bridgestone Exedra
Задняя шина: 150/90-15 Bridgestone Exedra