Сегодня у нас на тесте старенькая модель SRX600, вышла в свет в далеком 1985 году. Образно говоря в то время этот байк был мотоциклом совершенно иной новой категории, которую можно охарактеризовать выражением "на любой вкус и цвет". В планах компании, на момент выпуска, было реализовывать около 2,000 моделей SRX600 и 5,000 младших моделей SRX400 ежегодно. Но по прошествии малого промежутка времени, они стали настолько популярными, что уровень продаж втрое превысил запланированные цифры.
Не следуя тенденциям того времени, разработчики SRX нацелилась создать байк, который бы настоящие энтузиасты высоко оценили, даже более того, перед которым они сами бы не устояли. Но они не представляли себе даже, насколько им это удастся. И скольких признательных владельцев отыщут себе те байки. Всего, 19,000 моделей SRX600 и 30,000 моделей SRX400 было продано в по всему миру, в том числе и в Японии.
Модель SRX600 должна стать регулярным победителем в гонках одноцилиндровых мотоциклов, со своим хорошим объемом мотора, возросшим впоследствии до 608 кубов, и все это было проделано, дабы соответствовать требованиям класса гран-при. Как раз к этому и стремилась группа разработчиков Yamaha.