Сегодня мы будем тестировать еще одну модель марки Yamaha а именно модель Yamaha TRX850.
Силовой агрегат практически идентичен мотору на TDM второй генерации, появившемуся чуть позднее. Вследствие этого и иные настройки самого мотора. В первую очередь различны карбюраторы и распредвалы. Говоря в общем целом мотор не стал ни хуже ни менее надёжным. А вот спортивный характер появился. Еще бы! Мотор крутится настолько хорошо, что невольно забываешь ро подкравшийся незаметно момент переключения передачи. А переключаться лучше бы вовремя, т.к. трансмиссия
На этой модели, пожалуй одна из самых худших из всех ямаховских КПП. Все дело в том, что ходы рычага очень большие, срабатывание невнятное, нечеткое и размытое. А при попытках жёсткой эксплуатации смерть второй передачи попросту неизбежна.
Подвеска на этой модели жестковата. Сочетание очень жёсткой и относительно лёгкой рамы с весьма жёсткими подвесками делают характер поведения мотоцикла на дороге откровенно спортовским, позволяя нарезать такие траектории, которые обычной дородной модели и не снились.
Тормоза тут весьма цепкие и хорошо контролируемые при жёстких торможениях. Однако с задним тормозом надо обращаться поосторожнее – как и на TDM, он склонен к очень жёсткой работе, легко блокируя заднее колесо.
Комфорт вообще отсутствует. Жёсткие зубодробительные подвески, жёсткие сиденья (пассажирская «банкетка» так вообще для мазохистов), приспортивленная посадка делают мотоцикл довольно неплохим стритфайтером, совершенно не расположенным к спокойным покатушкам, – характер уж очень склочный. Вот бы ещё и качество работы КПП было соответствующее…